29 июня Gaudi Arena Red Devil DJ Battle (Финал)
29 июня 2007 23:00
Gaudi Arena
Red Devil DJ Battle (Финал)

Изображение

DJ BATTLE@ GAUDI ARENA
29 июня пятница 2007
НАЧАЛО В 23:00
ЗАПРЕЩЕНО ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ.
ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ПАСПОРТ.
Предпродажа билетов начнется с 10 июня
Цена:
Предпродажа билетов: 500 руб.
VIP заказ 745-0755
Количество билетов будет ограничено!


Места предпродажи билетов:

"БИЛЕТМАРКЕТ" www.biletmarket.ru м. "Менделеевская" Новослободская д.14/19 строение 8.

Кафе "СТЕРЕО" www.cafestereo.ru м. Новослободская ул. Чаянова д. 22

"GAUDI BAR" www.gaudibar.ru м."Савеловская" Складочная д.1 стр.6



Выступают: MARKUS Schulz, Leeroy THORNHILL, а также Fish, Космонавт, Фонарь.

MARKUS Schulz

Маркус Шульц – сверхновая звезда на небосклоне мировой танцевальной музыки. Стремительно взлетевший в 2006 году на 19 место в списке самых популярных диджеев планеты, он не собирается останавливаться на достигнутом.

2007-ой вполне может стать «годом Шульца» - его летная резиденция в популярнейшем клубе Amnesia на Ибице, новейшие релизы на лейбле Armada Армина ван Буурена и растущая популярность радиошоу Global DJ верный залог грядущего триумфа. По прогнозам специалистов, в этом году Маркус Шульц вполне может «подрасти» в рейтинге DJ Mag на добрых 10 пунктов и встать в одном ряду с Полом Ван Дайком и Тиесто.

Свое восхождение к славе Маркус начал в Фениксе, Аризона, куда его семья переехала из Германии. Будучи еще подростком, он крутил винил в клубе The Works и вел программу на местном радио. Однако рамки провинциального клаббинга американской глубинки вскоре оказались ему малы. Маркус отправляется в Лондон, признанную столицу танцевальной музыки, где два года стажируется в студии на Coldharbour Lane, – позже этот адрес станет названием собственного лейбла Шульца. Там же был записан и первый трек Маркуса You Won`t See Me Cry, немедленно попавший в составленную Армином Ван Бууреном компиляцию Boundaries of Imagination. Это стало началом крепкой дружбы между двумя музыкантами, которая продолжается по сей день.

В 2002-м году Шульц возвращается в США и избирает своей резиденцией Майями. Здесь его приглашают вести радио-программу о танцевальной музыке и представлять слушателям участников Winter Music Conference. Позже это радио-шоу переросло в еженедельную программу Global DJ Broadcast, которую слушают сегодня несколько миллионов человек. Российским слушателям она доступна через Интернет.

В 2003 году сотрудничество Маркуса Шульца с лейблом Armada принимает новые формы. В рамках Armada Music он запускает собственный подлейбл Coldharbour, на котором старательно пестует фирменный саунд – атмосферный и мелодичный транс. Полностью он раскроется в 2005-м, на дебютном «артистическом» альбоме Without Our Near.

Это диск заложил основу популярности Маркуса Шульца и его блестящей диджейской карьеры. За два последних года он выступил, наверное, на самых громких рэйвах мира – Two Tribes в Австралии, Trance Energy в Голландии, немецком Nature One и бельгийском Tomorrowland. Два лета подряд он держит в напряжении танцпол знаменитой Amnesia на Ибице. Вышедшая по итогам этих вечеринок компиляция Ibiza 06 в течение трех месяцев возглавляла международные дэнс-чарты.

Leeroy THORNHILL

Бывший участник группы The Prodigy активно гастролирует по миру в качестве диджея и вокалиста популярного проекта Hyper.

Лерой Торнхилл рос в провинциальном Эссексе заядлым футболистом и фанатом Джеймса Брауна. Однако музыкальная половина Лероя все же пересилила, и вскоре после исторической встречи с Кейтом Флинтом в лондонском клубе мистер Торнхилл был принят в состав The Prodigy. Вместе с Флинтом и Хаулеттом Лерой объездил весь мир, отвечая в группе за живое шоу и клавиши.

В 2000 году Торнхилл покидает группу и концентрируется на сольной карьере. Под псевдонимами Longman и Flightcrank он выпустил несколько интересных треков, а под своим настоящим именем – активно гастролировал, в том числе – и в России, где фантастическое выступление Торнхилла на первом Gatecrasher вспоминают со слезами на глазах.

В 2006 году Лерой Торнхилл принял участие в проекте Hyper – «живой» электронной группе с бешеной, почти что роковой энергетикой. Дебютный альбом группы был принят публикой с энтузиазмом, и вскоре Лерой Торнхилл уже красовался на обложке влиятельного DJ Mag.

Цены: предпродажа - 500; вход для всех - 1500.